[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Оценка факторов “Управление проектами“

 

Формируются команды проектов, распределены роли, распланированы коммуникации между участниками проектов и заинтересованными сторонами
Определены все заинтересованные лица реализации проектов
Отслеживается ход реализации и контролируется качество реализации проектов, ведутся отчеты, в которых фиксируются результаты, проблемы реализации
Планы реализации проектов разбиты на задачи, задачи приоритезированы и распределены по этапам
Выявляются и фиксируются риски реализации проектов, разработаны планы управления рисками проектов

В организации есть выделенная должностная единица (или отдел, проектный офис) для “лидеров изменений” (руководитель проекта, директор управления развития, заместитель директора по развитию и т.д.)

Команды участвуют в управлении процессами реализации проектов, предлагают свои идеи и добровольно берут на себя ответственность
Проводятся ежедневные митинги, ретроспективы
Возникающие проблемы фиксируются, вырабатываются решения по их устранению и предотвращению, ведется работа с изменениями
Видение результатов проектов декомпозировано до целей и задач проектов (SMART), подготовлены стратегии реализации проектов/ бизнес-планы/тактические планы

Имя
Электронная почта
Телефон
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_text_separator title=”Пройдите другие опросы”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_wp_custommenu nav_menu=”9″][/vc_column][/vc_row]