[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Оценка факторов “Тайм-менеджмент”

 

В организации ведется активная работа по управлению потоками незапланированных посетителей, например, существует и соблюдается график приема посетителей
В организации отработан навык работы с нежелательными и избыточными просьбами и запросами сотрудников, то есть сотрудники владеют умением говорить “нет”
В организации отсутствует практика сверхурочной работы. Девиз как руководства, так и сотрудников: “Более долгий рабочий день не равняется более высокой продуктивности”
В организации ведется работа по недопущению хаотичной постановки задач руководством и коллегами, (например регламент постановки задач с бюджетированием времени на задачу)
Применяются инструменты оценки эффективности затраченных временных ресурсов (тел. звонки, мессенджеры, эл. почта) с точки зрения добавления их ценности конечному продукту
В организации развита практика эффективного управления совещаниями, например, четко соблюдается регламент совещаний, жестко ограничено время и количество совещаний
В организации активно ведется борьба с практикой многозадачности и выполнением множества задач в одно время, то есть сотрудники умеют концентрироваться на выполнении конкретной задачи в конкретное время
В организации развита работа по минимизации рутинных повторяющихся задач
Между подразделениями существуют утвержденные алгоритмы взаимодействия с описанием предоставляемой информации, сроком её предоставления, сроком получения обратной связи
Применяются инструменты приоритезации текущих задач как по подразделениям, так и по организации в целом

Имя
Электронная почта
Телефон
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_text_separator title=”Пройдите другие опросы”][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_wp_custommenu nav_menu=”9″][/vc_column][/vc_row]